1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninco

Автотреки Scalextric, SCX цифровые и аналоговые.

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение admin » 22 июн 2016, 21:03

мдяяя....счётчик кругов оч притивен :) )) да и блок управления...но в целом всё интересно 
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение 1ceman » 22 июн 2016, 21:43

ИзображениеНа фото задняя ось модели Ninco 132, как или точнее каким инструментом сдвинуть красную фтулку ближе к подшипнику? Сидит плотно и страшно погнуть ось или сломать что-нибудь, диск к примеру. 
Слава я разобрался почему она так шумно и нервно вела себя на треке, был люфт в зубчатой паре, теперь вот хочу поправить её нрав и подлечить заодно.
Вложения
DSC_0395_2.jpg
Аватара пользователя
1ceman
Изучаю Slot Cars
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:16
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение 1ceman » 22 июн 2016, 23:20

Приложил силу с плоскогубцами, оперся на второй подшипник, он находится в свободном положение на оси, и сдвинул, всё встало очень плотно, но думается это тоже не хорошо... Так еще потом понял что надо было двигать зубчатое колесо, а не втулку :) ... одно колесо стало торчать наружу больше другого... Но в итоге поправил, надо теперь проверить на треке, думаю по итогу подшипник нужно будет немного разгрузить, чтобы всё таки в соединение втулка и зубчатое колесо, был небольшой люфт?!   
Аватара пользователя
1ceman
Изучаю Slot Cars
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:16
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение Слава » 23 июн 2016, 00:32

1ceman писал(а):Но в итоге поправил, надо теперь проверить на треке, думаю по итогу подшипник нужно будет немного разгрузить, чтобы всё таки в соединение втулка и зубчатое колесо, был небольшой люфт?!   
Молодец. Тут результат добивается методом проб и ошибок. И конечно смазки. 

Продолжу сравнение. Набор Scalextric который рассматриваю в этом обзоре имеет дату рождения 2010 г. Интересно, что фары и задние фонари загораются по мере нажатия на кнопку газа. Передние огни все жёлтого цвета. В момент трогания с места машинка как бы оживает. И это прикольно. Играл в светлое время так что сказать как выглядит непостоянное горение в темноте сказать не могу. Конечно Carrera в плане ходовых огней на мой взгляд занимает безусловно лидирующую позицию. Фары у неё можно включать и выключать на старте или при остановке через джойстик. Плюс ко всему при торможении (отпускании газа) как у всех реальных машин задние фонари начинают более ярко гореть до полной остановки машины. В Костином наборе Ninko как я убедился в машинках свет не имеется.  
Аватара пользователя
Слава
Жить не могу без Slot Cars
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 01:26
Откуда: Moscow

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение admin » 23 июн 2016, 01:12

1ceman писал(а):Приложил силу с плоскогубцами, оперся на второй подшипник, он находится в свободном положение на оси, и сдвинул, всё встало очень плотно, но думается это тоже не хорошо... Так еще потом понял что надо было двигать зубчатое колесо, а не втулку :) ... одно колесо стало торчать наружу больше другого... Но в итоге поправил, надо теперь проверить на треке, думаю по итогу подшипник нужно будет немного разгрузить, чтобы всё таки в соединение втулка и зубчатое колесо, был небольшой люфт?!   

Зазор между малой и большой шестернёй должен быть в толщину тетрадного листа  :)  тут мудрить ни чего не надо, это проверенно годами в спорте. 
слишком плотное прилегание шестерёнок приведёт к сильной нагрузке на мотор, следствие- мотор долго не продержится :) 
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение 1ceman » 23 июн 2016, 01:59

admin писал(а):
1ceman писал(а):Приложил силу с плоскогубцами, оперся на второй подшипник, он находится в свободном положение на оси, и сдвинул, всё встало очень плотно, но думается это тоже не хорошо... Так еще потом понял что надо было двигать зубчатое колесо, а не втулку :) ... одно колесо стало торчать наружу больше другого... Но в итоге поправил, надо теперь проверить на треке, думаю по итогу подшипник нужно будет немного разгрузить, чтобы всё таки в соединение втулка и зубчатое колесо, был небольшой люфт?!   

Зазор между малой и большой шестернёй должен быть в толщину тетрадного листа  :)  тут мудрить ни чего не надо, это проверенно годами в спорте. 
слишком плотное прилегание шестерёнок приведёт к сильной нагрузке на мотор, следствие- мотор долго не продержится :) 
Спасибо, это как я понимаю если ты делаешь кастом. Я хочу для себя уточнить, у меня мотор установлен под градусом, и вроде расстояние я изменить не могу, лишь отцентровать чтобы шестерни соприкасались всей шириной, а я спрашивал про один из подшипников на задней оси, на фото видно, я его зажал между большой шестерней и втулкой, и мне кажется это не правильно. Если задние колёса прокручивать вручную теперь крутятся заметно медленее чем было...
Аватара пользователя
1ceman
Изучаю Slot Cars
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:16
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение admin » 23 июн 2016, 19:57

Значит надо сделать как было :-)
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninсo

Сообщение Слава » 23 июн 2016, 21:26

А я с вашего позволения продолжу :D

ИзображениеДжойстик Scalextric пистолетного типа. Многие отмечают что такой тип лучший. Поэтому Карреровский в этом плане занимает третье место. 

ИзображениеМне понравилась интересная фича от Scalextric. Кроме нижней кнопки переключения смен полос у скайла есть верхняя кнопка "Тормоз" Если глубже капнуть то по сути это торможение двигателем. И достаточно хорошее что бы приноровившись оттормаживаться.
Вложения
IMG_20160623_195835.jpg
IMG_20160623_195902.jpg
Аватара пользователя
Слава
Жить не могу без Slot Cars
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 01:26
Откуда: Moscow

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение admin » 23 июн 2016, 22:24

Слав а кнопка имеет какой то ход? или же просто нажал и тормоз? я к тому что можно ли дозировать торможение? 
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: 1:32 DIGiTAL VS Carrera Scalextric Ninko

Сообщение Слава » 23 июн 2016, 23:35

Кнопка простая, без дозировки.
Аватара пользователя
Слава
Жить не могу без Slot Cars
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 01:26
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Автотреки Scalextric, SCX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron