без шестерёнок

Модели любых производителей , аналог или цифра

без шестерёнок

Сообщение Павел » 31 дек 2014, 22:48

ИзображениеИзображениеИзображение
Астон Мартин DB5, Cragstain(?) гугл не даёт точнее. Ременный привод.
Ему около 50 лет, думаю оживить.
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: без шестерёнок

Сообщение Iceman » 31 дек 2014, 23:05

Ого, раритет!
Iceman
Многое знаю о Slot Cars
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:48
Откуда: Москва, Долгопрудный

Re: без шестерёнок

Сообщение Drozd » 02 янв 2015, 12:51

Машинки от "советской" трассы тоже были на "подтяжках". Такой тип привода и сейчас применяют на "рейдовских" моделях для реализации полного привода и рабочей подвески.
Месяц назад, на толкучке предлагался набор 60-х годов с двумя f-1 в 32-м.
Drozd
Профи
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:02
Откуда: Ленинградская обл., д.Борисова Грива

Re: без шестерёнок

Сообщение Павел » 02 янв 2015, 15:42

Drozd писал(а):Машинки от "советской" трассы тоже были на "подтяжках". Такой тип привода и сейчас применяют на "рейдовских" моделях для реализации полного привода и рабочей подвески.
Месяц назад, на толкучке предлагался набор 60-х годов с двумя f-1 в 32-м.

советские у меня на шстерёнках - Ульяновские
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениепосередине Jouef 1/40 для сравнения
может какие ещё были? я не знал.
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: без шестерёнок

Сообщение Drozd » 02 янв 2015, 16:03

Ну эти хоть по приличнее выглядят. Боровичевские абстрактнее были.
Drozd
Профи
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:02
Откуда: Ленинградская обл., д.Борисова Грива

Re: без шестерёнок

Сообщение admin » 03 янв 2015, 23:53

Паш по любому такое надо реанимировать....это ж наша история :)))

а вообще ременной привод очень интересное решение, на старте с более мощным мотором её не будет срывать в занос , а плавненько пойдёт в перёд за счет проскальзывания ремня...тем самым в ходе гонки можно научиться правильно выходить из поворота не срываясь в занос.
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: без шестерёнок

Сообщение KLIMckoe » 04 янв 2015, 00:24

admin писал(а):Паш по любому такое надо реанимировать....это ж наша история :)))

а вообще ременной привод очень интересное решение, на старте с более мощным мотором её не будет срывать в занос , а плавненько пойдёт в перёд за счет проскальзывания ремня...тем самым в ходе гонки можно научиться правильно выходить из поворота не срываясь в занос
По опыту в 1/10 ременной привод куда круче в заносе;) 
KLIMckoe
Изучаю Slot Cars
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:54
Откуда: Москва

Re: без шестерёнок

Сообщение admin » 04 янв 2015, 14:35

прямая передача всегда была более срывной в отличии от ременной....большой опыт в 1/10 это доказал
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва


Вернуться в Масштаб 1/43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron