Artin

Модели любых производителей , аналог или цифра

Artin

Сообщение Drozd » 08 фев 2015, 00:42

Раздобыл пару машинок от Artin, так думаю. По старой, доброй традиции полез во внутрь.
Изображение
Такого даже в GO и Dslot нет.
Это в продолжение разговора в другой теме.
Drozd
Профи
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:02
Откуда: Ленинградская обл., д.Борисова Грива

Re: Artin

Сообщение Павел » 08 фев 2015, 00:48

эт значит новый(относительно) Артин. Такой кстати по Каррере Гоу у меня едет нормально.
Я ваще напрямую припаиваю провода да и всё.
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: Artin

Сообщение admin » 08 фев 2015, 00:49

Очень интересная схема......мало того, что лично меня удивило, это то что установлен 130-й мотор который чуть ли не во всё шасси , да и ещё какая-то микросхемка стоит ...вот это чудо прям, зачем она интересно? 


какой вес модели? 
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Artin

Сообщение Павел » 08 фев 2015, 00:58

admin писал(а):Очень интересная схема......мало того, что лично меня удивило, это то что установлен 130-й мотор который чуть ли не во всё шасси , да и ещё какая-то микросхемка стоит ...вот это чудо прям, зачем она интересно? 


какой вес модели? 

моторы в Артинах все такие. Про схему не знаю, не специалист.
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: Artin

Сообщение Drozd » 08 фев 2015, 01:47

Там нет микросхемы. Две черные штучки - это катушки. Что-то близко к разговору в теме
GeorgeSmith писал(а):... Я про питание двигателя, как профи в этом ... Конденсаторы, запаянные на корпус движка, этом случае никакой работы не несут, а являются только лишним весом. Конденсаторы в таком случае работают, если корпус движка соединен с общим проводом питания электронных устройств, счетчика кругов и т.д. Вот тогда будет польза. В противном случае корпус работает на оборот в качестве антенны ВЧ стримеров, что не есть хорошо! Конденсатор между щетками нужен обязательно, для разряда обратных токов при переполюсовке коллектора. Меня удивляет отсутствие дросселей (дросселя) ... На фирменных стоит два, в виде резисторов, они хорошо борются с ВЧ стримерами. Использование отдельных магнитопроводов дросселей не эффективно, фирмы используют два потому что сами их не делают. Гораздо эффективнее дроссель со встречными обмотками на одном магнитопроводе. Магнитопровод в данном случае ферритовое кольцо 7-10 мм (от любой лампы-энергосберегайки), через него мотается сразу две жилы которым питается двигатель, несколько витков (до заполнения) и далее эти же провода идут на питание двигателя ... :)

Как это все работает? Очень просто:
Для постоянного тока (питание движка) - это просто шины и все, я для ВЧ стримеров - это последовательная цепь через двигатель. Поскольку ВЧ стримеры - это переменная составляющая, наложенная на постоянку, они встречаются в противофазе на магнитопроводе (кольце) дросселя. Для переменки (ВЧ стримеров) они намотаны встречно и в магнитопроводе взаимоуничтожаются. Для питания движка никакого вреда, поскольку постоянный ток не трансформируется ... :)
Drozd
Профи
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:02
Откуда: Ленинградская обл., д.Борисова Грива

Re: Artin

Сообщение Drozd » 29 мар 2015, 01:02

А сколько базовых вариантов шасси у Артина?
У этих моторчики высоко стоят (верхом на магните) и не каждый кузов на них повесишь.
Drozd
Профи
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:02
Откуда: Ленинградская обл., д.Борисова Грива

Re: Artin

Сообщение Павел » 29 мар 2015, 13:59

Drozd писал(а):А сколько базовых вариантов шасси у Артина?
У этих моторчики высоко стоят (верхом на магните) и не каждый кузов на них повесишь.

Твой вариант самый распространённый(есть такой с узкими колёсами), есть ещё другой:
Изображение(mrconey.com) Там мотор строго горизонтально вровень с днищем между двумя магнитами, но его уже не выпускают давно.
Я а ибее купил пару, центр тяжести ниже, развесовка хорошая.
ещё индикаровский, только задние колёса(передняя ось в кузове крепилась) тоже не делают сейчас
ИзображениеИзображение
собственно и все варианты.
но можно же от карреры мотор вклеить в Артин, как я сделал на 917
Изображение
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: Artin

Сообщение GeorgeSmith » 29 мар 2015, 14:20

Интересный обзор ... Изображение

Очень интересный вариант с двигателем от Carrera, центр тяжести сдвинут назад. Как на трассе, не дыбует ?... Изображение
Аватара пользователя
GeorgeSmith
Профи
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 13:51
Откуда: Воркута

Re: Artin

Сообщение Павел » 29 мар 2015, 22:01

GeorgeSmith писал(а):Интересный обзор ... Изображение

Очень интересный вариант с двигателем от Carrera, центр тяжести сдвинут назад. Как на трассе, не дыбует ?... Изображение

не, нормально, ВИДЕО ТУТ
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: Artin

Сообщение GeorgeSmith » 29 мар 2015, 22:44

Ну да, такое ощущение, что мощи двигателя еле хватает таскать такую тушу, какие на фиг дыбы ... Изображение
Аватара пользователя
GeorgeSmith
Профи
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 13:51
Откуда: Воркута

След.

Вернуться в Масштаб 1/43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron