Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Модели любых производителей , аналог или цифра

Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 04 фев 2016, 19:37

И так дождался я посылки с Ебея, заказывал машинку Порше 911 и пульты с блоком управления и блоком питания, всё это приехало из Испании, чел молодец, не обманул как говорил что всё новое так и вышло :) да и ещё коробку так запечатал , что полчаса её вскрывал  :D

И так вот обещанный обзор машинки:

И так при осмотре машинки не выявлено каких либо недостатков, всё отлично, качество на высоте, ни чем не уступает Carrera

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Снизу машинки всё как обычно за исключением киля, он поворотный !!! :)  а вот щётки-контакты - медные как у Kyosho, но их 4шт , а Kyosho 2шт 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

продолжение следует .......
Вложения
DSC_0675.JPG
DSC_0676.JPG
DSC_0677.JPG
DSC_0678.JPG
DSC_0679.JPG
DSC_0680.JPG
DSC_0681.JPG
DSC_0682.JPG
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 04 фев 2016, 20:02

И так продолжаю.....

Производим вскрытие  :D  на днище всего два винтика, но открутить их оказалась не лёгкая задачка :)   задний винтик открутил с применением большой силы :)   а вот второй - передний винтик находиться под килем, киль пришлось вывернуть на всю и только тонюсенькой отверткой я смог подобраться к нему :)  

Изображение
И так вскрыл, внутри всё как обычно, всё очень культурно :) , шестерни смазаны, единственно что это провода, они оба чёрные :))) где плюс и минус будем потом выяснять 

ИзображениеИзображениеИзображение
сравнил моторы из того что у меня есть , моторы SCX и Carrera GO совершенно одинаковые 

Изображение
Вложения
DSC_0689.JPG
DSC_0685.JPG
DSC_0686.JPG
DSC_0687.JPG
DSC_0688.JPG
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 04 фев 2016, 20:10

Теперь проведём сравнения с Carrera :)

ИзображениеИзображение
по масштабности совершенно одинаковые, хотя иногда у каждого производителя свой масштаб :))))  дальше сравниваем....... база у машинок совершенно одинаковая, колея у машинки от Carrera на 3мм шире , ну конечно же вес :)  машинка от SCX легче хотя и со спойлером, если на Карреровскую машинку одеть ещё и спойлер то разница в весе будет ещё больше 

ИзображениеИзображение

в целом я очень доволен покупкой, но впереди ещё тесты на треке , посмотрим кто быстрей :)  кстати у машинки от SCX диаметр колёс чуть меньше чем у Карреровской 

да и ещё забыл написать у Порше от SCX мало того что поворотный киль у него есть ход в 1,5-2мм по вертикале , что тоже очень удивило
Вложения
DSC_0683.JPG
DSC_0684.JPG
DSC_0690.JPG
DSC_0691.JPG
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение Павел » 04 фев 2016, 21:48

поздравляю с покупкой.
У них ещё колёса проработаны лучше. А вот стёкол нету, весь кузов одной деталью(может поэтому он легче)
Аватара пользователя
Павел
Профи
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:00
Откуда: Соколово, Солнечногорский район, Московская область

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение Слава » 04 фев 2016, 22:05

Красота. Обязательно возьми её на 22 февраля. Там по тестируем по полной.
Аватара пользователя
Слава
Жить не могу без Slot Cars
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 01:26
Откуда: Moscow

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 04 фев 2016, 22:23

Павел писал(а):поздравляю с покупкой.
У них ещё колёса проработаны лучше. А вот стёкол нету, весь кузов одной деталью(может поэтому он легче)

спасибо Паш :)


да кстати забыл этот факт написать. 

да Слав обязательно она будет на тестах, хотя немного на секции блока управления погазовал ею...очень понравился звук, очень мягкий, в отличии от Карреровских машинок, а ещё понравилось как на ней дозируется газ, очень плавно, а на Карреровских чуть ли не сразу газ в пол :)  ладно всё тесты покажут, ща нет возможности собрать трек 
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение Hunter » 05 фев 2016, 00:38

Интересно что даст поворотный киль на 43.
и если можно подробные фото это киля, как крепиться из нутри.
как передает контакт с щеток на провода внутри.
Редуктор с таким же передаточным пин/спур?
Hunter
Профи
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 05 фев 2016, 04:09

Поворотный киль даёт большой шанс не вылетить с трека в повороте, а ещё немного по дрифтить :-)

Чуть позже выложу подробное устройство киля 
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 05 фев 2016, 04:44

Отдельно про киль ......

Киль крепится на пластиковой защёлке, как передние колёса у Формула 1 

Изображение
киль снимается очень легко, на киле есть плоские прямые части щёток которые соприкасаются с металлическими пластинками на шасси  

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
очень всё продуманно, мне эта идея нравиться , а ещё на днище со стороны киля эти металлические пластины торчат, так вот из-за этого киль и имеет ход по вертикале , что очень удобно для неровностей на треке или моста с резким перепадом высоты .....

шестерни - малая 9 зубцов , большая 33 зуба
Вложения
DSC_0696.JPG
DSC_0697.JPG
DSC_0702.JPG
DSC_0698.JPG
DSC_0700.JPG
DSC_0701.JPG
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

Re: Обзор машинки Porsche 911 от SCX Compact

Сообщение admin » 07 фев 2016, 17:46

Сегодня протестировал новенький Порш от SCX....честно сказать я в восторге, едет очень тихо (пока не знаю с чем это связанно), в поворотах дрифтит, но только на каком то определённом моменте газа, чуток переборщишь и сход, но дрифт есть и он на более мягких покрышках в отличии от Каррера, если покрышки сделать более дубовыми или более скользящими, то дрифт будет более зрелищным, так как можно будет на малых скоростях это делать :)

Сравнил по скорости с Карреровским Поршиком, к сожалению нет под рукой эл.счетчика, но визуально они друг другу практически не уступают, устойчивость почти на уровне F1......

Протестил весь свой автопарк с блоком управления и пультами от SCX, всё круто :)
Изображение
Аватара пользователя
admin
Добрый админ
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:13
Откуда: Химки

След.

Вернуться в Масштаб 1/43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron