30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Автотреки Carrera, аналоговые и цифровые.

30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Nikken » 18 авг 2018, 13:57

Друзья, Собрал трек под управлением 30352 Control Unit + 30348 Speed controller extension set + 30355 Lap Counter
Протяженность трассы +- 22 метра, блок питания карреровский родной 14,8 В 3,5А 

Проблема возникла со счётчиком кругов, он когда ему вздумается, может начать считать время авто которые вообще на треке не находятся. 

К примеру, в заезде едим с товарищем вдвоём, и вдруг спустя пару кругов 30355 начинает считать ещё одного участника, потом ещё одного, и к концу 3х минутного заезда он начинает думать что все 6 контроллеров катают и что то им там накидывает сам. Пока что проблема решалась протиранием и продуванием трека, на какое то время проблема уходит.

Более того, бывает такое, что к примеру едет 4 человека, и он кому то может засчитать проезд круга вместо 12 секунд за 3 секунды, либо просто накидывает круг 3 секунды в зачёт, либо 2им, либо всем, т.е. тоже произвольно кидает такое, т.е. реально человек который всё время выигрывал в итоге может оказаться на последнем месте, если верить счётчику. В чём может быть проблема? 

Дополнительно прошелся по напряжению на всех полотнах, пробросил дополнительно от Контрол юнита дополнительный провод, на самое слабое полотно, сейчас +- везде в пределах 14,6 В на треке. Т.е. потеря совсем небольшая.

Изображение
Nikken
Просто зашёл
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:17

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Hunter » 20 авг 2018, 11:42

Отличный трек, браво!
Прокат?
Насчет счетчика кругов, не желаете попробовать связку CU + шнурок + Компьютер с программой подсчета?
PS Что выше счетчика висит за устройство? с экранами?
Hunter
Профи
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Nikken » 20 авг 2018, 19:30

Благодарю, ну это пока так, проба, дальше хочу здания, трибуны и прочие декорации.

Как раз сегодня частично решился вопрос. 
Итак по порядку:
Круг 3 секунды или вокруг этой цифры засекался потому, что первоначально CU с фотодиодами и Питлэйн стояли вместе, соответственно фотодиоды в главном полотне и полотне питлейн были в одном месте и на одном  уровне. Но потом я решил перенести CU в центр, там где он сейчас на фото + удлинить джойстики и посадить их на другие более надежные разьемы, так как это да, пока что прокат. Чтоб не повырывали с корнем решил вопрос так. Соответственно в центре сидит маршал, он там у себя всё запускает, а участники уже просто управляют. Таким образом, если кто то сьезжал на питлейн, ему засекался ещё один круг :)   Короче пока заклеил фотодиод питлейна, а на днях просто перенесу фотодиоды с конрол юнита на полотно, которое под питлейном сейчас, там и будет старт новый.

Осталась проблема с появлением новых участников в процессе гонки, например вчера ехали 2 участника, а под конец гонки счетчик нарисовал все 8. Проблема уходит после уборки полотна, протерли, пропылесосили, перебиндили всё, и всё ок. Но на след. день всё по кругу. Пока не удаётся понять логику появления авто на счётчике, которые по факту не ездят...

Выше счетчика висит моя разработка, система CountGuru. Её задача - полный контроль времени проката, ведение логов и доступ к статистике как локально так и удаленно(при наличии интернета), в любой момент. За всё время работы, с декабря прошлого года, нет ни одного неучтённого проката. Система связанна с системой видеонаблюдения, часто бывало, что админы говорили что проката нет, а по факту у меня всё пишется на серваке, который висит отдельно и полный доступ к логам имею только я. Админы имеют только доступ к информационной странице, там где так же всё отображается, но без возможности правки. Информационная страница им нужна, в случае, если отказ и т.п. они копируют запись лога и ставят коммент у себя в документе, а потом уже при разборках всё это сверяем с видео и т.п. Короче, сейчас уже работают нормальные ребята, которые понимают, что смысла ято-то крутить нет - себе дороже. Таким образом у меня есть дата и время активации, а так же на какое время была произведена активация, и какого именно таймера, если спорная ситуация, на видеорегистраторе отматываюсь на конкретное время и дату и смотрим что же было на самом деле. Видео и система синхронизируется с одним таймсервером, так что там всё чётко. Таймера врезаны в CU таким образом, что отключена кнопка газа, но биндить машины при этом можно. Каждый таймер привязан к каждому порту джойстика. На таймер время отправляется с компьютера админа, через любой веб браузер. Каждый таймер может быть активирован на любое время в часах или в минутах. Хотим 3 минуты, пишем 3 и отправить. Хотим час пишем час и отправить. Если интересно, потом выложу примеры как оно по факту всё работает. На таймерах кнопка старт и пауза. Есть ещё одна кнопка, которая связанна со всеми таймерами, и при нажатии которой стартуют все таймера на которых есть время. Таким образом таймер включает кнопку газа и можно ехать :)  Всё просто. У меня эта система стоит не только на Слот треках. Такая же система на Радио Управляемых моделях, прямо на нультах управления стоят таймера, и питаются от батареи джойстика. Так же отключают газ + показывают состояние батареи пульта. Ну и сейчас будем ставить её на электромобили прокатные у товарища. Кстати, система многопользовательская.
Вот схема, как реализована связка:
ИзображениеНу а что касается пока проката, то в планах клуб, кружки и т.п. хочу развивать слот и РУ MiniZ, тем более что он того стоит, столько нового придумано, да и хорошая платформа для полёта фантазии... Но пока всё упирается в ресурсы, нужно большое помещение да и много чего прочего. Плюс народ пока не готов... Треков хватает, сейчас заканчиваю 2хуровневый Scalextric Digital, и Ninco Analog на 4 полосы 2хуровневая восьмерка с DS счётчиком. Всё это тоже ставлю под контроль своего монстра таймера :)

Вот она на РУ Изображение
Большой бокс, это сервак, куда всё пишется, а на нём WiFi роутер, который связывает все таймера с серваком и с админским компом. Таймер не получит время, до тех пор, пока сервер не даст ему ответ что он всё записал в лог, и можно переходить в режим готовности, на практике всё это происходит в доли секунды. Если сервер вышел из строя или отключен, то таймера вообще никак нельзя активировать. Соответственно и оборудование тоже. Но для стабильности, на случай, если что-то пойдёт не так, сервак состоит из 2х независимых серверов с независимым питанием. Таймера делают запись сразу на 2 сервера. Если один вышел из строя - то на таймере выйдет сервер эррор но всё же он активируется, так как второй сервер запись сделал. Если же оба сервера легли - то всё, стоим, не едим - звоним мне  :)  Но такого ещё не было.

 
Nikken
Просто зашёл
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:17

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Hunter » 22 авг 2018, 15:19

Не вы один жалуетесь на такие поведение счетчика, бывают разные у него проблемы  :)
На счет 3 секунд, если у вас СТАРТ расположен около CU - то следует просто программно отключить функцию фиксации КРУГА на пит стопе.
Есть инструкция как это сделать с помощью CU, питстопа и любой машинки.
Либо, как вы собрались делать - переносить диоды с CU на один уровень с питлейном, если у вас обязательное условие нахождение CU в центре.

Если не трудно, пишите сюда о своих наблюдениях и достижениях...  очень мало информации практической по этим трекам на территории ru neta.

PS Будет желание, создайте отдельную тему о своем "детище"  - мега таймер проката  :)
Впечатляет подход) 
Hunter
Профи
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Nikken » 23 авг 2018, 17:57

О, вот идея отключения програмно мне больше нравится. Я так понимаю круг засчитываться не будет, но при этом, если режим расхода топлива будет включен, но заправляться можно будет? Как это можно организовать, что то пока не могу найти информации., о которой вы говорите...
Nikken
Просто зашёл
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:17

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Nikken » 23 авг 2018, 18:42

Сам спросил - сам отвечу :) 

From the CU manual:

"It is possible to activate/deactivate the lap counting function in the
Pit Lane 30356 or Pit Stop Lane 30346 with the Pit Stop Adapter
Unit 30361. Switch off the Control Unit, keep “SPEED” button 5 )
pushed, switch on Control Unit and release “SPEED” button 5 .
By pushing the button again, 1 or 2 LEDs will light depending on
the setting.
• LED 1 = lap counting function deactivated
• LED 1 + 2 = lap counting function activated
Select the desired setting and push or drive a car across the Pit
Lane Sensor, fig. 5 . The settings will now be adopted. Push
“START/ENTER” 3 for leaving the settings again."
Nikken
Просто зашёл
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:17

Re: 30355 Lap Counter - помогите понять в чём проблема

Сообщение Hunter » 24 авг 2018, 11:17

Не смог быстро найти видео по вкл\выкл этой функции, но вы сами разобрались   :)
Если вы собрались переносить светодиоды на линию пит-стопа, то потом не забудьте включить функцию учета круга на пит стопе.
PS Если машина пересекает Старт\Финишь и пит стоп с мигающими фарами (закончилось топливо), то круг не засчитывается.
Hunter
Профи
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Автотреки Carrera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1